+7 (831) 424-24-21

avtotent2015@mail.ru

Главная страница Услуги по Изготовлению и Ремонту Тентов и Пологов Производство Прицепов для Легковых Автомобилей (до 750 кг)

Производство Прицепов для Легковых Автомобилей (до 750 кг)

Прицеп для легкового автомобиля – это незаменимая вещь для дачников, туристов и любителей рыбалки.

Благодаря таким конструкциям, можно временно превратить обычную легковушку в малотоннажный грузовик, на котором удобно возить на дачу стройматериалы, а обратно выращенный за лето урожай.

Прицепы незаменимы при перевозке палаток и спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Однако пользуюсь преимуществами автоприцепов, владельцы транспортного средства сталкиваются с проблемой защиты груза от дождя, снега или ветра.

Большинство моделей прицепов идут в открытом исполнении, даже если полог предусмотрен конструкцией и включён в базовую комплектацию, качество материала часто отставляет желать лучшего, и тента редко хватает даже на 2-3 сезона.

Нужно уточнить, что автомобильный прицеп не является технически сложным приспособлением, поэтому многие люди собирают их кустарным способом.

В этом случае ситуация усугубляется: найти готовый тент на нестандартный прицеп практически нереально. Здесь можно действовать двумя способами: заказать в нашей компании тентовое полотно по индивидуальным размерам, или сшить полог самостоятельно.

Тенты бывают разными

На первый взгляд, мир автомобильных прицепов пестрит разнообразием, но это не совсем так. На самом деле, вариативность затрагивает только формы, расцветку и размеры, различаться могут и материалы изготовления.

Основная задача тента для автомобильного прицепа – защита перевозимого груза от любых внешних воздействий. Поэтому материал должен обладать высокой плотностью и обеспечивать герметичность внутреннего пространства.

Все тенты для автоприцепов, имеющиеся на рынке, можно условно разделить на 2 основные группы:

  • Каркасные – материал натягивается на металлическую раму, которая может быть монолитной или быстросъёмной. Если предполагается перевозить грузы различной номенклатуры, съёмный каркас будет предпочтительнее.
  • Бескаркасные – материал натягивается сразу на борта, фиксируясь специальными креплениями.

Помимо этого, внимание уделяется форме каркаса. Разумеется, если сделать обыкновенный короб, это отрицательно скажется на ходовых характеристиках автомобиля: большая парусность заметно ухудшает аэродинамику.

Поэтому передняя часть тента имеет небольшой скос, который снижает сопротивляемость ветру, и обеспечивает значительную экономию топлива.

Что нужно знать о качестве?

В большинстве случаев, выбирая тент на прицеп, автовладельцы руководствуются двумя критериями: внешним исполнением и советами продавца.

Это распространённая ошибка, характерная для новичков. Опытные покупатели знают, что яркий внешний вид вовсе не является гарантией качества, а продавец обычно заинтересован в продаже товара любыми способами.

При выборе тента, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на такие нюансы:

  • Прочность. Если речь идёт о каркасной конструкции, ткань должна иметь уплотнительные вкладки на тех участках, которые контактируют с металлом. Несоблюдение этого требования чревато преждевременным износом полотна.
  • Надёжность. Этот показатель напрямую зависит от плотности материала: чем выше, тем лучше. Плотная ткань менее восприимчива к температурным перепадам, поэтому гарантирует всесезонное использование прицепа без потери первоначального вида. Кроме этого, полотно, армированное синтетическими нитями, не боится случайных повреждений, что немаловажно при перевозке габаритных стройматериалов.
  • Герметичность. Тент должен полностью соответствовать форме прицепа, иначе не будет справляться со своей основной задачей: защита груза от любых внешних воздействий.

Учитывая все перечисленные параметры, тенты лучше не приобретать в готовом виде, а шить на заказ.

Наши специалисты раскраивают полотно с учётом индивидуальных характеристик прицепа, используя для этого качественные материалы и современное оборудование от ведущих мировых производителей.

В результате заказчик получает качественное изделие, которое гарантированно прослужит не менее 7-ми лет.

Добавим, что одним из направлений деятельности нашей компании является реставрация повреждённых тентов, поэтому мы сможем вернуть вашему прицепу первоначальный вид, фактически подарив вторую жизнь.

Как устанавливается тент на прицеп?

Это напрямую зависит от формы прицепа и способа монтажа. Существует три распространённых варианта выполнения таких работ:

  1. Непосредственная установка на борт. Этот способ актуален для бескаркасных прицепов: полотно крепится специальными крючками или верёвкой, протянутой через люверсы.
  2. Установка на каркас. Такой вариант напоминает предыдущий, но здесь полотно натягивается на каркас, и фиксируется к бортам протянутым через скобы металлическим тросом.
  3. Жёсткий кофр. Используется для прицепов, предназначенных для перевозки технически сложного оборудования или мототехники. Это подъёмная конструкция, которая устанавливается на выдвигающихся стойках.

Можно ли сделать тент самостоятельно?

Разумеется можно. Это не такая сложная процедура, какой может казаться на первый взгляд, но здесь необходимо соблюдать определённую последовательность действий и ответственно подходить к выбору материала. Рассмотрим ключевые этапы кустарного производства.

Выбираем подходящий материал

Многие домашние мастера выбирают для изготовления тента брезент. Это обусловлено доступностью и низкой стоимостью материала, простотой обработки.

Если целью установки тента является защита перевозимого груза от влаги, наши специалисты не рекомендуют делать выбор в пользу брезента.

Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ, брезентовая ткань промокает при длительном контакте с влагой, поэтому любой затяжной дождь гарантированно промочит прицеп насквозь.

Если предполагается использовать брезент, плотность материала должна быть не ниже 480 г/м2, обязательна пропитка ткани специальными водостойкими составами.

Намного надёжнее и эффективнее использовать для оснащения прицепа плёнку ПВХ. Это синтетический материал с высокой устойчивостью к любым внешним воздействиям.

Поливинилхлорид не боится прямых солнечных лучей, воды и низких минусовых  температур, полностью сохраняя потребительские свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Добавим, что такая ткань не требует специального ухода и легко отмывается практически от любых загрязнений при помощи тёплой воды и мыльного раствора.

При выборе ПВХ нужно руководствоваться средним показателем плотности 650 г/м2. Этого вполне хватит, чтобы ткань не боялась случайных механических повреждений, и обеспечивала надёжную защиту перевозимым грузам.

Замеры

Прежде чем закупать ткань, необходимо подсчитать, сколько материала потребуется для изготовления тентового полотна. Если предполагается бескаркасная конструкция, прицеп измеряется по длине бортов, делается небольшой допуск на каждую сторону для установки крепёжных элементов, учитывается допуск на швы. После этого высчитывается площадь.

В случаях с каркасными прицепами, измерения несколько усложняются. В стандартной конфигурации, такой тент напоминает двускатную крышу, поэтому к вычислению площади материала добавляются ещё 3 точки.

Здесь необходимо измерить высоту от высшей точки конструкции до места крепления тента к борту. Для этого делается замер от середины заднего/переднего борта до «конька» каркаса. Затем вымеряется расстояние от изгиба дуги крыши до точки крепления тента к борту. Не стоит забывать о длине и ширине прицепа.

Раскрой

В соответствии с полученными размерами приобретается ПВХ-плёнка. Сразу закупаются люверсы для крепления тента к бортам.

Поясним, что люверсами называют металлические кольца, которые заклёпываются в материал по всему периметру и предназначены для крепления тента к бортовым крючкам.

Соотношение сторон, полученное при замере, переносится на приобретённый материал.

Чертёж делается с запасом:

  • 5-2 сантиметра оставляются на швы.
  • 4 сантиметра – уплотнение для установки люверсов.

После этого, заготовка для тента вырезается острыми ножницами точно по сделанной выкройке.

Пошив

Сшить отдельные элементы будущего тента можно самостоятельно, если в домашнем хозяйстве имеется швейная машинка. Для этого потребуется прочная нить №40: полиэстеровая или армированная.

Края подгибаются и прострачиваются на машинке двойным швом для повышения надёжности и устойчивости на разрыв.

По всему нижнему периметру делается подгиб, шириной 4 сантиметра. Закончив с полотном, можно переходить к установке люверсов.

Сразу отметим, что не имея специального оборудования, поставить металлические кольца п ПВХ-полотно невозможно, поэтому для выполнения этой операции придётся обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту обуви. Перед этим, необходимо примерить тент на каркас и сделать разметку для отверстий.

Установка

Установить готовый тент можно двумя способами:

  • Крючок-люверс. Здесь по всему периметру борта автоприцепа привариваются крючки, на которые аккуратно натягивается тентовая ткань. Чтобы обеспечить равномерное натяжение, точки фиксации должны располагаться на равноудалённом расстоянии друг от друга.
  • Скоба-люверс. Методика прежняя, но фиксация тента к бортам выполняется стальным тросом или прочной верёвкой. В первом случае, концы тросика можно заострить, дополнить элементами для установки навесного замка.

Почему лучше обращаться к профессионалам?

Мы выяснили, что изготовление тента для автоприцепа является пусть трудоёмкой, но вполне осуществимой задачей. Однако, для выполнения такой работы всё равно требуются определённые навыки и знания.

Представьте ситуацию, что вы приобрели обыкновенный автоприцеп с открытым бортом, но впоследствии поняли, что его необходимо переоборудовать в крытую платформу, например, чтобы спокойно перевозить цемент или строительные смеси.

Если речь идёт о бескаркасном варианте, то справиться с задачей можно своими силами. Практически все тенты уже имеют на бортах крючки, поэтому автовладельцу остаётся лишь вычислить площадь покрытия, сделать выкройку и поставить люверсы.

В ситуациях, когда требуется более функциональное внутреннее пространство, ставится каркас, но для выполнения этой операции, автовладельцу потребуется как минимум сварочный аппарат.

Кроме этого, новички редко справляются с выполнением расчётов и выкройкой материала для каркасных конструкций без ошибок.

Следовательно, первый вариант отправляется в брак, и владелец прицепа отправляется за новой партией материала. Добавим, что метод сшивания ПВХ является не самым лучшим вариантом, но ничего другого под рукой у домашнего мастера просто нет.

Наша компания профессионально занимается изготовлением каркасов и тентов для прицепов легковых автомобилей под заказ.

Мы работаем с соблюдением обязательных требований, при этом неукоснительно соблюдаем пожелания заказчика.

Каркасы выполняются из металла, прошедшего антикоррозийную обработку. Ткань-ПВХ соединяется технологией термической спайки, что положительно отражается на внешнем виде готовой конструкции.

По желанию заказчика, тент может оснащаться задним откидным клапаном, на большие изделия можно установить распашные ворота.